Причина обращения

На Chevrolet Captiva 3.2 была произведена замена комплекта ГРМ, цепи и гидронатяжители. Все запчасти покупались клиентом в оригинальной упаковке в интернет магазине. После замены автомобиль проехал 200 км, при очередном запуске цепь перепрыгнула на несколько зубов. Двигатель эксплуатировался с использованием газовой установки и на поршнях был значительный нагар. Данная проблема привела к удару клапанов и поршней, что вывело ДВС из строя.

Диагностика причины поломки

При повторном вскрытии обнаружили бракованный гидронатяжитель цепи, который не удерживал давления масла. Также новая цепь была на 5 мм больше изношенной. Все запчасти оказались поддельными. Цепи не имели цветных маркеров установки, также цвет металла цепи был гораздо более темным, чем оригинал.

Ремонт

Для устранение поломки были выполнены следующие типы работ:

  1. Ремонт 2-х головок блоки цилиндров, с заменой 4-х клапанов
  2. Замена гидронатяжителей цепи на оригинальные
  3. Замена болтов ГБЦ и гидрокомпенсаторов
  4. Замена цепей ГРМ на оригинальные
  5. Замена сальников и уплотнителей.
  6. снятие установка ДВС

Стоимсоть работ по снятию установки и ремонту 9000 грн, проверка и шлифовка 2-х ГБЦ 3600 грн. плюс запасные части и расходные материалы

Вердикт

Нельзя покупать у непроверенных интернет магазинов  запасные части со стоимостью ниже на 20-30% от рыночной. Экономии в 2600 грн, привело к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.