Турбоконвертор выхлопных газов

//Турбоконвертор выхлопных газов
Турбоконвертор как изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в системе выпуска отработавших газов двигателя внутреннего сгорания в качестве пламягасителя при удалении катализатора. Устройство включает корпус, выполненный в виде гладкой цилиндрической трубы с входным и выходным отверстиями. В трубе расположен направляющий аппарат закручивания потока отработавших газов, выполненный в виде плоских отклоняющих пластин, установленных неподвижно на внутренней поверхности цилиндрической трубы, под углом к центральной оси, с переменными, возрастающими по ходу потока отработавших газов поверхностями, с образованием приосевой области, свободной от отклоняющих пластин, соосно связывающей направляющий аппарат закручивания потока отработавших газов с генерирующей камерой.
Генерирующая камера связана соосно с диффузором, который имеет форму пустотелого усеченного конуса, установленного меньшим основанием во внутренний объем генерирующей камеры и соединенного герметично с генерирующей камерой большим основанием усеченного конуса.

Зачем он нужен?

При использовании изобретения повышается эффективность сгорания топлива в двигателе внутреннего сгорания, уменьшается количество выброса вредных веществ в атмосферу, снижается шум работы двигателя.

Патенты

Устройство для выхлопной системы двигателя внутреннего сгорания (Заявка RU №95107772, Α1, МПК6 F01N 3/00, опубл. 02.10.1997). При работе двигателя внутреннего сгорания выхлопные газы в завихрителе закручиваются. Закрученный поток вызывает разрежение в его центральной части, обеспечивая дополнительный подсос газов из корпуса. За счет центробежных сил вращающегося потока несгоревшие пары топлива как более, тяжелые задерживаются в центробежных ловушках накопителя, в которых догорают.

Задачей изобретения является повышение эффективности сгорания топлива в двигателе внутреннего сгорания, уменьшение количества выброса вредных веществ в атмосферу, снижение шума работы двигателя

Создание стоячей волны в системе выпуска отработавших газов дает возможность образовывать и поддерживать режим вибрационного горения в ДВС, что повышает эффективность сгорания топлива в ДВС и уменьшает количество выбрасываемых вредных веществ в атмосферу.

Монтаж устройства

Устройство в системе выпуска отработавших газов ДВС (ТУРБОКОНВЕРТЕР) монтируется посредством сварки на прочно плотный шов, на прямой участок трубы за коллектором выпуска отработанных газов ДВС. Отступив от коллектора на три калибра ТК для выравнивания давления выхлопных газов, т.е. если ТК равен 57 см, то 57×3=17,1 см. Возможна установка ТК на съемные фланцы там, где невозможно применить сварку — например часть поворотного отходящего фланца от турбокомпрессора грузового тягача чугунная, поэтому ТК задней частью концентратора сваривается с приемной выхлопной трубой, а к передней части ТК посредством сварки монтируется переходной фланец, который в дальнейшем соединяется с поворотным отходящим фланцем от турбокомпрессора.
камеры и соединенного герметично с генерирующей камерой большим основанием усеченного конуса, отличающееся тем, что на корпусе расположена рубашка охлаждения с направляющими потока антифриза и двумя патрубками: входным патрубком антифриза, расположенным тангенсообразно на выходе потока выхлопных газов, и выходным патрубком антифриза, расположенным тангенсообразно на входе потока выхлопных газов.изменить.

comments powered by HyperComments
2018-03-21T14:09:37+00:00