Антикорозийная обработка автомобиля Toyota Land Cruiser и Land Cruiser Prado от 6000 грн

Автомобиль имеет надежную конструкцию подвески, двигателя и АКПП. К сожалению, рама и кузов этих автомобилей плохо защищен от корозии. Первые очаги ржавчины заметны через 1-2 года эксплуатации,   через 3-5 лет  появляется сильная корозия в задней части рамы, через 8 лет появляется корозия на парогах и под запасным колесом. Иногда повреждения присутсвуют в передних арках, в местах крепления подкрылок.  Автомобиль в возрасте 12-15 лет, чаще всего, требует сварочных работ для востанвления.

Если Land Cruiser новый или возрастом 2-3 года, то антикорозийная обработка своиться к мойке автомобиля и рамы, с поледующей обработкой. Автомобили старше 4-х лет требуют пескоструйных работ для удаления очагов ржавчины.

Ниже приведем примеры такой обработки.

1. Базовая обработка автомобиля

  • снятие установка защиты колесных арок
  • снятие установка тепловых защит дна автомобиля
  • мойка дна на подъемнике аппаратом высокого давления и специальной химией
  • мойка рамы внутри
  • сушка автомобиля (в зимний период в теплом боксе и инфракрасными нагревателями)
  • оклейка кузова автомобиля малярной пленкой и защитной бумагой
  • антикоррозионная обработка битум-каучуковой смесью европейского производства.
  • сушка покрытия
  • сборка

2. Обработка скрытых полостей дна автомобиля

  • снятие заглушек скрытых полостей и рамы
  • обдув полостей высоким давлением воздуха
  • обработка гидрофобным антикоррозийным составом скрытых полостей и рамы внутри, нагретым до температуры 50 градусов, с помощью удлинителя, через технологические отверстия
  • установка заглушек

3. Обработка дверей, крышки капота и крышки багажника

  • обработка через технологические отверстия бесцветным составом нижней части дверей, крышки багажника, и скрытых полостей капота
  • удаление излишков материала  на поверхности

Автомобили старше 4-х лет чаще всего требует абразивных работ по удалению очагов ржавчины, с последующим покрытие кислотными или эпоксидными грунтами. Очаг ржавчины зачищаеться мягкими металическими щетками с использованием дремеля, а потом пескоструем доводят поверхность до открытого чистого метала. Труднодоступных местах используется преобразователь и консервант WURT. Именно такая подготовка способна защитить автомобиль от поcледующего развития коррозии. Cтоимость абразивных работ от 300 грн

Время работ:  от 2 дней

 Качество работ не зависит от погодных условий и времени года.

Пример работы

Качество антикоррозийной обработки сильно зависит от чистоты поверхности. Чтобы битум-каучуковый состав не отлавливался и выполнял защитную роль 5 и более лет, поверхность днища автомобиля должно быть идеально чистым. Любая пыль или грязь препятствует адгезии материала и в будущем приведет к новым очагам коррозии.

Наша технологии подразумевает тщательную мойку нижней части автомобиля со специальной химией. После такой мойки автомобиль должен высохнуть естественным путем не менее 12-14 часов c последующей принудительной сушкой теплым воздухом 2 часа.

Получаем 1-2 час на разборку автомобиля, 1 час на мойку автомобиля, 2-3 часа на абразивные работы, сушка 16 часов, 3-4 часа обработка автомобиля, 2 часа сушка после обработки и 1-2 час на сборку.  Итого полная обработка занимает 2 дня.

При выборе автосервиса обращайте внимание на время выполнения работ, часто для удешевления исключают мойку и сушку. Но это сильно отражается на конечном результате.

Все современные материалы можно разделить на две группы:

  1. Материалы на восковой (парафиновой)  основе (Dinitrol, Tectyl и подобные) — современные материалы, которые соответствуют жестким нормам по экологичности основным европейским странам. Битум в них находиться только в виде добавки. В жестких украинских условиях, когда дно получает большую пескоструйную нагрузку летом и солевые растворы воздействуют химически зимой, эти материалы быстро повреждаются и обработку приходится повторять каждые два года. Каждый последующий раз, добавляется трудозатраты процесс по снятию отслоившегося покрытия.
  1. Материалы на битумной основе — материалы, состоящие из битума с добавлением каучука и других компонентов. Они не выдерживают нормы по экологичности европейских стран, но отлично себя ведут в украинских реалиях.  Эти составы остаются эластичными на протяжении более 5 лет. Повреждения камнями или ветками летом затягиваются при высоких температурах.

Мы используем битум каучуковый состав польского производства. Этот состав зарекомендовал себя за наш 7 летний опыт наилучшим способом. Поэтому мы смело можем давать гарантию 4 года.

Скрытые полости днища авто обрабатываются ML составом польского производства, он наносится нагретый до температуры 50 градусов.

Скрытые полости дверей, капота и багажника обрабатываются бесцветным ML составом с большей текучестью, он не имеет запаха и цвета

Стоимость обработки зависит в основном от времени работы специалиста и материала. Низкая цена, чаще всего возникает, если исключаются некоторые работы из технологии, например мойка или оклейка защитной пленкой.

Антикорозийная обработка не влияет на гарантию. При ее выполнении не вноситься конструктивные  изменения в автомобиль.

Записаться на бесплатный осмотр днища автомобиля



ОТЧЕТЫ ДЛЯ КЛИЕНТОВ