Антикорозийная обработка автомобиля от 3900 грн (внедорожник от 4500 грн)
1. Базовая обработка легкового авто
- снятие установка защиты колесных арок
- снятие пластиковых защитных панелей дна автомобиля
- снятие установка тепловых защит дна автомобиля
- мойка на подъемнике аппаратом высокого давления и специальной химией
- сушка автомобиля (в зимний период в теплом боксе и инфракрасными нагревателями)
- оклейка кузова автомобиля малярной пленкой и защитной бумагой
- антикоррозионная обработка битум-каучуковой смесью европейского производства.
- сушка покрытия
- сборка
2. Обработка скрытых полостей дна автомобиля
- снятие заглушек скрытых полостей
- обдув полостей высоким давлением воздуха (при возможности мойка и сушка скрытых полостей)
- обработка гидрофобным антикоррозийным составом скрытых полостей, нагретым до температуры 50 градусов, с помощью удлинителя, через технологические отверстия
- установка заглушек
3. Обработка дверей, крышки капота и крышки багажника
- обработка через технологические отверстия бесцветным составом нижней части дверей, крышки багажника, и скрытых полостей капота
- удаление излишков материала на поверхности
Автомобили старше 4-х лет чаще всего требует абразивных работ по удалению очагов ржавчины, с последующим покрытие кислотными или эпоксидными грунтами. Очаг ржавчины зачищаеться мягкими металическими щетками с использованием дремеля, а потом пескоструем доводят поверхность до открытого чистого метала. Труднодоступных местах используется преобразователь и консервант WURT. Именно такая подготовка способна защитить автомобиль от поcледующего развития коррозии. Cтоимость абразивных работ от 300 грн
Время работ: от 2 дней (разборка, мойка — 4 часа, сушка — 16 часов, обработка, сушка и сборка — 6 часов)
Качество работ не зависит от погодных условий и времени года.
Качество антикоррозийной обработки сильно зависит от чистоты поверхности. Чтобы битум-каучуковый состав не отлавливался и выполнял защитную роль 5 и более лет, поверхность днища автомобиля должно быть идеально чистым. Любая пыль или грязь препятствует адгезии материала и в будущем приведет к новым очагам коррозии.
Наша технологии подразумевает тщательную мойку нижней части автомобиля со специальной химией. После такой мойки автомобиль должен высохнуть естественным путем не менее 12-14 часов c последующей принудительной сушкой теплым воздухом 2 часа.
Получаем 1-2 час на разборку автомобиля, 1 час на мойку автомобиля, 2-3 часа на абразивные работы, сушка 16 часов, 3-4 часа обработка автомобиля, 2 часа сушка после обработки и 1-2 час на сборку. Итого полная обработка занимает 2 дня.
При выборе автосервиса обращайте внимание на время выполнения работ, часто для удешевления исключают мойку и сушку. Но это сильно отражается на конечном результате.
Все современные материалы можно разделить на две группы:
- Материалы на восковой (парафиновой) основе (Dinitrol, Tectyl и подобные) — современные материалы, которые соответствуют жестким нормам по экологичности основным европейским странам. Битум в них находиться только в виде добавки. В жестких украинских условиях, когда дно получает большую пескоструйную нагрузку летом и солевые растворы воздействуют химически зимой, эти материалы быстро повреждаются и обработку приходится повторять каждые два года. Каждый последующий раз, добавляется трудозатраты процесс по снятию отслоившегося покрытия.
- Материалы на битумной основе — материалы, состоящие из битума с добавлением каучука и других компонентов. Они не выдерживают нормы по экологичности европейских стран, но отлично себя ведут в украинских реалиях. Эти составы остаются эластичными на протяжении более 5 лет. Повреждения камнями или ветками летом затягиваются при высоких температурах.
Мы используем битум каучуковый состав польского производства. Этот состав зарекомендовал себя за наш 7 летний опыт наилучшим способом. Поэтому мы смело можем давать гарантию 4 года.
Скрытые полости днища авто обрабатываются ML составом польского производства, он наносится нагретый до температуры 50 градусов.
Скрытые полости дверей, капота и багажника обрабатываются бесцветным ML составом с большей текучестью, он не имеет запаха и цвета
Стоимость обработки зависит в основном от времени работы специалиста и материала. Низкая цена, чаще всего возникает, если исключаются некоторые работы из технологии, например мойка или оклейка защитной пленкой.
Антикорозийная обработка не влияет на гарантию. При ее выполнении не вноситься конструктивные изменения в автомобиль.