Если хотите МАКСИМАЛЬНЫЙ результат от антикоррозийной обработки автомобиля,  то Вы попали в нужное место!

Давайте разберемся как это сделать.

Почему образуется коррозия?

Кузов автомобиля  страдает от электрохимической коррозии, где в качестве электролита выступает вода с растворенными солями. Места, в которых возникает первичная коррозия :

  1. Место попадание камней и песка во время движение автомобиля. Они повреждают заводское защитное покрытие до открытого металла.
  2. На сварных швах, в точках штамповки кузовных деталей, в скрытых полостях толщина заводского покрытия в этих местах недостаточна. Со временем становиться покрытие становиться пористым с микротрещинами.
  3. В точках с механическим повреждением, возникшим  при сборке автомобиля или в период его использования.
  4. В скрытых полостях автомобиля, которые имеют тонкий слой заводского защитного покрытие, и плохо проветриваются.
  5. В точках крепление кронштейнов, элементов подвески и пр.

Как защитить автомобиль?

     Чтобы понять как защитить автомобиль от коррозии, нужно понять основные угрозы украинских дорог.

Это песок, камни,  глина,  солевые составы против обледенения, а также большое количество воды из-за слабых дренажных сооружений. Из этого следует, что материалы должны выдерживать удары, иметь хорошую адгезию с поверхностью, быть максимально гидрофобными, иметь минимальную пористость. Поэтому для поверхности дна и арок лучше использовать качественные битумно каучуковые составы, которые остаются эластичными 8-9 лет. Для скрытых полостей ML составы на восковой основе, имеющие хорошую текучесть при нанесении и отличную способность отталкивать воду. Для салона автомобиля и дверей бесцветные, не токсичные ML составы на восковой основе. Наш 6 летний опыт, показал, что именно такая комбинация, максимально долго служит в Украине. В общей сложности было протестировано более 80 типов материалов разных производителей.

Какая технология обработки?

    Практически все производители рекомендуют наносить материал на чистую сухую поверхность, без ржавчины.

То есть нанесение на грязь, на рыхлую коррозию или на краску под которой уже началась коррозия не даёт никакого эффекта, Обычно такой материал отпадает вместе с рыхлой поверхностью в течении 3-6 месяца. Поэтому идеально наносить материал на новый автомобиль.

Чаще всего, люди вспоминают об антикоррозийной обработке только после появление явных очагов повреждения.

Поэтому для полноценной обработки необходимо удалить все очаги коррозии, добравшись до голого металла. учитывая сложность и труднодоступность некоторых мест на дне автомобиля, сделать это можно только пескоструем.

Добраться дремелем или щётками до всех мест невозможно. После этого нужно эти места покрыть специальным реактивным грунтом, для получение высокой адгезии с металлом. В скрытых полостях нельзя удалить очаги коррозии, поэтому для них используют ML материалы, которые имеют высокую проникаемость в рыхлую коррозию. Такой способ может заблокировать развитие повреждений на 2-4 года.

Перед нанесением поверхность должна быть чистой и сухой.

Поэтому мы используем активную пену при мойке, далее делаем  естественную и принудительную сушку.

После обработки, запах исчезнет через 1-2 часа езду на автомобиле. Все материалы используемые в салоне не токсичны. Это максимально возможная технологи антикоррозийной обработке в 2021 году. Отличие может быть только в степени разборки автомобиля. При необходимости разберём и снимем всё.

Качество антикоррозийной обработки сильно зависит от чистоты поверхности. Чтобы битум-каучуковый состав не отлавливался и выполнял защитную роль 5 и более лет, поверхность днища автомобиля должно быть идеально чистым. Любая пыль или грязь препятствует адгезии материала и в будущем приведет к новым очагам коррозии.

Наша технологии подразумевает тщательную мойку нижней части автомобиля со специальной химией. После такой мойки автомобиль должен высохнуть естественным путем не менее 12-14 часов c последующей принудительной сушкой теплым воздухом 2 часа.

Получаем 1-2 час на разборку автомобиля, 1 час на мойку автомобиля, 2-3 часа на абразивные работы, сушка 16 часов, 3-4 часа обработка автомобиля, 2 часа сушка после обработки и 1-2 час на сборку.  Итого полная обработка занимает 2 дня.

При выборе автосервиса обращайте внимание на время выполнения работ, часто для удешевления исключают мойку и сушку. Но это сильно отражается на конечном результате.

Все современные материалы можно разделить на две группы:

  1. Материалы на восковой (парафиновой)  основе  — современные материалы, которые соответствуют жестким нормам по экологичности. Битум в них добавляют только в виде добавки. В жёстких украинских условиях, когда дно получает большую пескоструйную нагрузку летом и солевые растворы воздействуют химически зимой, эти материалы быстро повреждаются и обработку приходится повторять каждые два года. Каждый последующий раз, добавляется трудозатраты процесс по снятию отслоившегося покрытия.
  1. Материалы на битумной основе — материалы, состоящие из битума с добавлением каучука и ингибиторов коррозии. Они менее экологичны, но отлично себя ведут в украинских реалиях.  Эти составы остаются эластичными на протяжении более 4 лет. Повреждения камнями или ветками могут регенерироваться при высоких температурах.

Мы используем битум каучуковый состав греческого производства. Этот состав зарекомендовал себя за наш 7 летний опыт наилучшим способом. Поэтому мы смело можем давать гарантию 4 года.

Скрытые полости днища авто обрабатываются ML составом польского производства, он наносится нагретый до температуры 50 градусов.

Скрытые полости дверей, капота и багажника обрабатываются бесцветным ML составом с большей текучестью, он не имеет запаха и цвета, а также не токсичен.

Стоимость обработки зависит в основном от времени работы специалиста и материала. Низкая цена, чаще всего возникает, если исключаются некоторые работы из технологии, например мойка или оклейка защитной пленкой.

Антикорозийная обработка не влияет на гарантию. При ее выполнении не вноситься конструктивные  изменения в автомобиль.

Записаться на бесплатный осмотр дна автомобиля



Стоимость пакетов обработки и перечень выполняемых работ

Minimum

  • Частичная разборка сборка пластиковых подкрылков для доступа к технологическим отверстиям
  • Очистка от пыли и песка скрытых полостей сжатым воздухом
  • Обработка внутренней части лонжеронов и усилителей ML составом
  • Обработка внутренней части порогов автомобиля
  • Обработка внутренней части дверей ML составом для салона автомобиля
  • Обработка скрытых полостей капота и крышки багажника
  • Очистка рамы сжатым воздухом от песка и грязи, обработка внутренней части рамы и траверс  для рамных внедорожников
  1. Седан хетчбек — 1600 грн
  2. Минивен, большой кросовер — 2000 грн
  3. Микроавтобус – 2300 грн
  4. Рамный внедорожник  — 3000 грн

Standart

Все пункты пакета минимум, плюс дополнительно

  • Снятие пластиковых подкрылков, защитных панелей на дне, при возможности тепловых защит выхлопной системы
  • Пескоструйное удаление очагов коррозии с дна и арок автомобиля
  • Покрытие защитным кислотным грунтом метал на зачищенном месте
  • Удаление пыли и грязи из скрытых полостей
  • Мойка дна и арок автомобиля на подъёмнике аппаратом высокого давления с активной пеной. Для рамных автомобилей – удаления песка и грязи с мойкой рамы.
  • Сушка автомобиля
  • Оклейка защитной плёнкой наружно части кузова автомобиля
  • Нанесение битумно каучукового покрытия на дно автомобиля и арки автомобиля
  • Обработка внутренней части передних крыльев ML составом
  • Обработка рамы снаружи битумно каучуковым составом, внутри ML составом
  • Сушка и сборка автомобиля
  1. Небольшие седаны и хэтчбеки от 3900 грн + стоимость пескоструйных работ
  2. Полноразмерные седаны от 5000 грн + стоимость пескоструйных работ
  3. Кроссоверы и минивэны от 5500 грн + стоимость пескоструйных работ
  4. Рамные внедорожники и пикапы от 6500 +стоимость пескоструйных работ

Premium

Полный набор пакета Minium и Standart и дополнительно

  • Разборка и сборка боковых панелей багажника
  • Обработка внутренней части задней арки и крыла автомобиля ML составом
  • Пескоструйное удаление ржавчины с нижних рычагов, подрамников, моста или балки автомобиля
  • Грунтование защитным кислотным грунтом очищенных элементов подвески, с последующей покраской и/или обработкой битумно каучуковым составом.
  • Обработка внутренней части заднего и переднего подрамника ML составом
  1. Небольшие седаны и хэтчбеки от 4800 грн + стоимость пескоструйных работ
  2. Полноразмерные седаны от 6000 грн + стоимость пескоструйных работ
  3. Кроссоверы и минивэны от 6500 грн + стоимость пескоструйных работ
  4. Рамные внедорожники и пикапы от 8000 + стоимость пескоструйных работ

Оценка пескоструйных работ производиться только после осмотра. Стоимость зависит от размера повреждения коррозией и его глубины стратует от 300 грн

Дополнительные виды работ

  1. Снятие установка газового бака – от 600 грн
  2. Снятие установка выхлопной системы от 500 грн.
  3. Снятие установка бензобака от 600 грн
  4. Снятие установка заднего подрамника с подвеской от 2000 грн.
  5. Снятие установка пластиковых накладок порогов от 300 грн за шт.
  6. Снятие установка бампера от 500 грн

По пожеланию клиента можем выполнить и другие вида работ по согласованию в индивидуальном порядке.

СТАТЬИ

ОТЧЕТЫ ДЛЯ КЛИЕНТОВ