Покраска автомобиля и ремонт кузова

Главная/Покраска автомобиля и ремонт кузова
Покраска автомобиля и ремонт кузова 2017-03-06T01:23:45+00:00

Каждый человек — индивидуальность. А автомобиль выражает эту индивидуальность в полной мере. Да, мы можем долго изучать технические характеристики, марки, стоимость и пр. параметры, но выбираем только те автомобили, которые нравятся.

Иногда в жизни возникают неприятности и мы попадаем в ДТП. Автомобиль изувечен и не радует глаз. В этот момент мы задумываемся — как, где и сколько нужно средств и времени, чтобы восстановить внешний вид и шарм своего авто. Отвечаем по порядку:

Заказать оценку по фото или на выезде

Как мы производим ремонт кузова и покраску автомобиля?

  • повреждения оцениваются мастером и составляется карта замены, ремонта и покраски автомобиля (иногда полную оценку можно сделать, только после разборки автомобиля, так как в скрытых полостях могут находиться детали непригодные для ремонта)
  • производим поиск запасных частей, элементов кузова и интерьера, стоимость и сроки доставки
  • определяем полную стоимость  запасных частей, стоимость покраски и арматурных работ, а также возможные сроки выполнения работ. Согласовываем с Вами
  • производим мойку и разборку автомобиля (в том числе снятие стекол и сопутствующих элементов)
  • при необходимости, производим сварочные работы и востановление геометрии кузова
  • зачищаем машинным и ручным способом поврежденные участки поверхности до металла (пластика)
  • покрываем грунтом, который соответствует типу поверхности
  • при необходимости, выравниваем повреждение стартовой и финишной шпаклевками (шпаклевки подбираются индивидуально, для каждого типа поверхности)
  • производим мойку и сушку окрашиваемой поверхности перед покраской
  • производим подбор краски и способа ее нанесения
  • окрашиваем и покрываем лаком в малярной камере, выдерживая технологические перерывы между слоями
  • полируем окрашенную поверхность
  • собираем и моем автомобиль
  • Вы наслаждаетесь результатом!
Заказать оценку по фото или на выезде

Сколько времени нужно на ремонт?

  • покраска одной детали с небольшим повреждением занимает 2 рабочих дня . Это оптимальный срок, для того чтобы выдержать технологию восстановления рекомендованную производителями материалов.  Например каждый слой шпаклевки должен высохнуть под инфракрасной лампой, перед его шлифовкой и нанесение следующего. Если этого не сделать, то через время шпаклевка «упадет» и будет видна небольшая вмятина под краской. Работу нужно будет переделывать.
  • мы стараемся не использовать ускорители сушки, поскольку падает качество конечной работы
  • покраска двух и более деталей занимает 2-3 рабочих дня. Увеличение сроков связано со снятием одной или более деталей, их разборкой и последующей сборкой.  Нужно еще выставить все зазоры, а это трудоемкий процесс
  • рихтовочные и сварочные работы увеличивают срок на 1-2 дня, в зависимости от сложности. После рихтовки стальной детали необходимо пауза  1-2 часа для корректировки памяти металла
  • ремонт пластиковых деталей увеличивает срок на 1-2 дня, в зависимости от технологии и сложности
  • при исправлении геометрии, либо вваривании конструктивных элементов кузова, срок выполнения работ увеличивается  на 3-7 дней
  • полная покраска автомобиля занимает 10-14  дней в зависимости от состояния

Срок выполнения работ будет согласован индивидуально.

Стоить помнить, что любой металл имеет память, и по возможности рихтовочные работы лучше делать максимально быстро после повреждения. Звоните мы сможем найти оптимальные сроки для Вас.

Если автомобиль очень востребован у Вас, то лучше его оставить на ремонт во время отпуска, праздников или другого времени, когда автомобиль не используется.

Заказать оценку по фото или на выезде

Сколько стоит ремонт кузова и покраска?

  • ремонт пластиковых деталей стоит от 200 до 1500 грн, при наличии всех элементов детали.
  • локальная покраска детали от 1600 грн. (название технологии зависит только от производителя краски, технологический процесс одинаков)
  • полная покраска детали от 2500 грн.
  • полная покраска седана «D» класса — от 25000 грн
  • рихтовка элементов — от 400 грн.

Почему это столько стоит?

В среднем стоимость покраски детали всегда находится в диапазоне 100-200 дол. Все материалы, инструмент и оборудование иностранного происхождения, соответственно привязаны к доллару. Добавим к этому большую долю ручной работы. На деталь уходит от 6 до 8 часов работы мастера. Средняя стоимость норма-часа по Киеву 220 грн/час. Добавим сюда стоимость расходных  материалов, электроэнергии для работы малярной камеры (15 кВт/час) и компрессора(3 кВт/час), стоимость оборудования и инструмента.

А можно сделать дешевле?

Да можно, но мы этого не делаем! Обычно экономят в первую очередь на малярной камере (привет пыль и дефекты покраски), потом идут более дешевые материалы и ручное колорирование краски (может попадем в цвет), добавим сюда откровенно дешевые универсальные шпаклевки, грунты и пр. материалы и получим экономию в 300-1000 грн.

Мы экономим время и деньги клиента,  поэтому устанавливаем разумные цены.

Заказать оценку по фото или на выезде

Часто возникающие вопросы при покраске:

Как ремонтируется бампер?

Зависит от типа пластика в автомобиле (по опыту их более 12). Чаще всего идет монолитное спаивание паяльной станцией. То есть трещина нагревается и заливается таким же типом пластика. Для стеклопластиков (например SMC, BMC) лучше  армированное склеивание эпоксидными смолами.  Возможны: химическое спаивание и горячее армирование, но только в редких случаях.

Какие материалы лучше использовать при ремонте?

Лучше которые подходят к поверхности. Более важно выдерживать технологию и подобрать материал подходящий к поверхности. Одних только шпаклевок огромное множество для разных типов поверхностей (пластик (12 видов), сталь (несколько видов), алюминий и т.д.) Тогда результат оправдывает ожидания.

Что лучше вытягивать на стапеле или заменить часть кузова?

Мы рекомендуем менять часть кузова, ее можно вырезать нужным образом и вварить. Для исправления геометрии кузова существует множество решений, и стапель только одно из многих.  Мы, по возможности, не используем стапель, из-за изменения металла своих физических свойств и непредсказуемости последствий.

Вы можете покрасить как производитель авто?

Производители красят водоэмульсионными красками с помощью роботизированных манипуляторов. Первое это требование экологии, второе ускоряет процесс. Стоимость покраски водоэмульсионными красками выше в 2,5-3 раза, по сравнению с обычными, при этом качество заметно ниже.  Современными материалами мы можем в точности повторить оттенок, структуру и толщину заводского покрытия. А выдерживая технологию — гарантировано получаем превосходные эксплуатационные характеристики.

Можно ли сохранить стекло после снятия, и установить его повторно?

Зависит от конструкции автомобиля, в большинстве случаев да.

Можно ли рихтовать алюминий?

При легких повреждениях используется технология PDR. При более сложных производиться нагрев и рихтовка. При сильных повреждениях алюминиевые детали подлежат замене.  В любом случае материал очень сильно растягивается и плохо подается рихтовке.

Вы используете споттер, ржавеет ли после него деталь?

Да, мы используем споттер итальянского производителя. Как показал 10 летний опыт, коррозийные свойства детали не изменяются после его применения. Он меньше нагревает деталь, по сравнению с точечной сваркой, в добавок мы обрабатываем антикоррозийным составом типа ML, внутреннюю часть поврежденной детали.

Что лучше стандартная рихтовка с покраской или PDR?

Технология PDR не исключает покраску. Более того PDR — это одна из разновидностей рихтовки. Если необходимо максимально уменьшить слой шпаклевки, при этом есть техническая возможность, то лучше сделать PDR. Это будет немного дороже, но качественней.

Заказать оценку по фото или на выезде