Зачем нужно изменение прошивки?
Прирост крутящего момента низового и среднего диапазона (2000-5500 оборотов). 7-10% в среднем.То есть положительные изменения динамики разгона. В самом пике мощности (6000-6500) запас скромнее, тем не менее измерения на стендах показали прирост л.с в среднем от 7 до 10%(в особых случаях и больше). Плюс более «понятная реакция» на приращения дросселя. Снижение расхода в крейсерских режимах.
Для полной «спортивной» реализации потенциала двигателя существуют специальные системы выпуска без катализатора. Пламегасители, «пауки» и т.д. Мы можем сопроводить подобный тюнинг специальной прошивкой -корректно работающей на подобной конфигурации без ошибок и не требующей покупки «обманок» лямбда зондов, которые всё равно правильно не работают. Также изготавливаем прошивки именуемы Евро2. Прошить такую можно и сразу если есть в планах доводка выпуска. Если нет-то НЕ надо этого делать просто так.
Как мы делаем Чип-тюнинг ?
Сначала нужно определить производителя и тип блока управления двигателя.
Потом согласовывается с Вами задание на изменение прошивки. Увеличение мощности, корректировка крутящего момента, экономия топлива, удаление катализатора, сажевого фильтра и т.д.
Потом подберем оборудование, которое способно работать с этим блоком управления.
Далее сливается прошивка с Вашего автомобиля, с учетом всех настроек на все дополнительное оборудование.
В часть кода вносятся изменения, полученные от международных тюнинговых лабораторий. Они протестированы и абсолютно стабильны, в отличии от самодельных.
Прошивка заливается обратно в автомобиль.
Тестируем и получаем удовольствие.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ
Оптимизация графика крутящего момента
Крутящий момент двигателя — этот показатель характеризует динамику разгона. Новая прошивка способна его оптимизировать
Уменьшения расхода топлива
В обычном режиме езды расход топлива уменьшается, за счет оптимизации сгорания топливной смеси
Звук выхлопа становиться благородней
Чип-тюнинг тесно связан с модернизацией выхлопной системы автомобиля
Почему производители авто не делают таких прошивок ?
Производители автомобиля очень сильно ограничены экологическими нормами выброса двигателя. (ЕВРО 6) Поэтому им очень часто приходиться идти на компромисс: сделать мощнее и быстрей автомобиль или уменьшить выбросы вредных газов CO и СН. Чаще всего выбирают второе.
Чип тюнинг действительно увеличит выброс вредных газов на 10-35%. Но прирост динамики будет значителен. Выбор всегда за Вами.
Насколько это безопасно, как влияет на гарантию?
Гарантия на автомобиль будет потеряна сразу после перепрошивки, даже если это будет делать официальный дилер. Поэтому мы советуем взвесить все тщательно.
Мы используем только разработанными и протестированные европейскими лабораториями прошивки. Они абсолютно стабильны и не влияют на износ ДВС. и КПП. На данный момент 97,2% перепрошивок благополучно колесят по нашим дорогам. Проблемы возникают в двух случае: блок управления от другого автомобиля или оригинальную прошивку правили руками. Найти в общем коде ошибку практически невозможно.
Сколько это стоит?
Базовая
Стандартная
Спорт
Мы делаем чип тюнинг (перепрошивку) следующих автомобилей:
Hyundai Accent
Hyundai Getz
Hyundai Elantra (G-3)
Hyundai Elantra New (G-4),(G-5)
Hyundai Verna
Hyundai Tucson (JM)
Hyundai Tucson 2.0 CRDI (JM)
Hyundai Sonata EF/NF
Hyundai Sonata YF
Hyundai Tiburon/Coupe
Hyundai I-10/рест.
Hyundai I-20/рест.
Hyundai I-30/рест.
Hyundai I-40
Hyundai Matrix
Hyundai Santa Fe
Hyundai Santa Fe Classic 2.0 CRDI
Hyundai Santa Fe Classic 2.7
Hyundai Santa Fe New 2.4/CRDI
Hyundai Solaris
Hyundai ix 35 2.0/CRDI
Hyundai Creta
Hyundai Tucson New 2.0/1.6 turbo/CRDI
KIA SPECTRA
KIA CERATO(до 2009)
KIA CERATO NEW
KIA SHUMA
KIA CARENS
KIA PICANTO/рест.
KIA CEED/рест./GDI
KIA SOUL/GDI
KIA RIO 2 / KIA RIO 3, KIA RIO 4
KIA SPORTAGE NEW 2.0/turbo/СRDI
KIA SORENTO FL/CRDI/PRIME CRDI
KIA OPTIMA/turbo
KIA SPORTAGE 4 2.0/1.6 turbo/CRDI