ГБО 2017-02-26T21:14:06+00:00

Почему поставить ГБО лучше у нас

ЗАМЕНА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ТРЕБУЕТ ОСОБЫХ ЗНАНИЙ

Прежде чем что-то сделать, мы долго изучаем вопрос. Как это работает, на что влияет, почему именно эти детали и как сделать безопасную эксплуатацию газовой установки. Безопасность могут обеспечить только професcионалы. Для понимания всех тонкостей работы ГБО было потрачено много часов изучения сложной технической литературы и информации в интернете. Мы не просто изучаем инструкции, а изучаем физику процесса и опыт производителей автомобилей, которые устанавливают ГБО на новые автомобили с завода. Мы честно признаемся, что поставили чуть менее 200 установок ГБО, но каждая из них была проработана до мельчайших деталей и сопровождается на протяжении всего срока гарантии. Кстати, ГАРАНТИЯ на ГБО 3 ГОДА БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА! Мы используем только современное оборудование известных европейских марок. Вот краткий перечень производителей компонентов ГБО: Ramano, Tamona, Shark, Mimgas, Alex, Barracuda, Saka. Каждый автомобиль – это индивидуальность. Невозможно создать универсальный комплект. Звоните, мы подберем исключительно выгодный и надежный вариант для Вас!

Помимо этого, мы сделаем полное техническое обслуживание любой установки ГБО, согласно регламенту за разумные деньги! Звоните для консультации!
Tel: (068) 975-40-75; (099) 460-60-45

В стоимость установки ГБО включается заправка газом(10 л).
Установка любой сложности занимает один полный рабочий день.

Вопросы и ответы

  1. Зачем все это надо?

Например, расход топлива вашего любимого автомобиля соcтавляет 10 литров на 100 км пробега, то есть на топливо мы потратим за 10 тыс. км около 20,5 тыс. грн. Расход сжиженного газа обычно на 10 % превышает расход бензина, то есть на газ мы потратим около 9,9 тыс грн. Добавим сюда затраты на ТО ГБО 200 грн на 10 тыс. км пробега и затраты на прогревание автомобиля на бензине еще 800 грн. Получаем следующее: 10 тыс. км на бензине 20,5 тыс. грн, на газу 10,9 тыс. грн. Чистая экономия 9,6 тыс. грн. Стоимость установки ГБО на Ваш автомобиль от 10 до 14 тыс. грн., которые окупятся за 10-15 тыс. км пробега. И в дальнейшем будут приносит только чистую выгоду. За 100 тыс. км пробега экономия составит около 90 тыс. грн. Интересно? Читаем далее.

gbo_auto32

  • Миф 1 – Газ не смазывает и не охлаждает клапана, что приводит к их износу

Смазка нужна только для частей имеющих механическое трение. У клапанов механическое трение возникает только с направляющими, смазывающиеся общей системой двигателя, и никак не зависят от топлива. Современные двигатели с непосредственным впрыском оборудованы таким образом, что впускные клапаны никогда не соприкасаются с топливом и при этом работают достаточно долго и продуктивно. Что касается охлаждения, то газ при расширении поглощает энергию и проводит охлаждение поверхности. Попробуйте с зажигалкой, стравите газ на палец и все поймете.

  • Миф 2 – Газовые установки взрывоопасны

Пропан-бутан, используемый для заправки автомобиля, взрывоопасен только в узкой концентрации от 2,3 до 9,5%. При аварийной разгерметизации баллона концентрация гораздо выше, газ при этом не горит и не взрывается. При утечках концентрация намного ниже и взрыв также исключен. Если рассуждать логически, то более опасны пары бензина в баке, которые действительно взрывоопасны в большом диапазоне концентрации. Большая часть историй, связанных со взрывом или возгоранием газовых установок, возникает у людей, которые не проводили регулярное сервисное обслуживание. Стоимость такого обслуживания составляет всего 300 грн, и его нужно проходить с каждой заменой масла. Если безответственно относиться к техническому обслуживанию, то автомобиль с любым типом топлива становиться опасным.

  • Миф 3 – Автомобиль на газу не заводится в холодную погоду

Мы устанавливаем ГБО поколения Евро-4, оно вообще никогда не заводятся на газу. Переключение на газовую смесь происходит только при достижении температуры двигателя рабочего диапазона. Этот миф образовался при эксплуатации установок Евро-2, к счастью, таких мы не устанавливаем.

  • Миф 4 – Бензонасос в баке приводит к возгоранию из-за отсутствия топлива

Установки ГБО Евро-4 старт двигателя производят исключительно на бензине, поэтому ездить с пустым бензобаком у Вас не получится. Более того, электроника отключает бензонасос после переключения на газовую систему питания.

  • Миф 5 – Газовый баллон при ДТП наносит вред пассажирам на заднем сиденье

Да, действительно, газовый баллон, закрепленный за задним сиденьем автомобиля, может нанести вред пассажирам. При аварии степень перегрузки может достигать 9G, то есть 60 кг баллон несет в себе энергию более 550 кг. Осознавая это и изучив досконально вопрос, мы настоятельно рекомендуем своим клиентам устанавливать тороидальные баллоны на место штатного запасного колеса. Смещение баллона с этого места практически невозможно.

  • Миф 6 – ГБО ставят только кустарным способом

На самом деле в Европейских странах достаточно распространено использование LPG топлива (пропан-бутан по-нашему). Более того, много европейских производителей автомобилей продают заводские установки ГБО в новых автомобилях (есть такие комплектации, посмотрите, например, VW CADDY на немецком сайте VW). Особенно это касается коммерческого транспорта, где расчетливые европейцы грамотно считают свои выгоды. Но, по непонятным нам причинам, в нашей стране таких предложений нет. Значит будем изучать вопрос и грамотно устанавливать самостоятельно.

  • Миф 7 – Нельзя поставить ГБО на двигатели с непосредственным впрыском

Можно и даже нужно! Только установка более сложная и ,соответственно, дорогостоящая, потому что работа двигателей с непосредственным впрыском (например TFSI) требует использования двух видов топлива одновременно: бензина и газа. Впрыск настраивается специальным образом: с последовательным и строго дозированным объемом каждого типа топлива . При этом эффективность и экономичность ГБО остается на высоком уровне!

  • Можно ли поставить ГБО на дизельный двигатель?

Можно, но мы не рекомендуем. Есть системы, позволяющие это сделать, но часть технических нюансов, связанных с особенностями совместного сжигания тяжелого и легкого топлива, не самым лучшим образом отражаются на долговечности двигателя. Выбор всегда за Вами, но экономия в данном случае сомнительна.

Сколько стоит установка ГБО

Наименование ГБО Цена, грн.
Установка ГБО 4 цилиндра, 150 л.с. 60 тыс. ресурс форсунок от 9990 грн
Установка ГБО 4 цилиндра, адаптивная электронника, 150 л.с. 200 тыс. ресурс форсунок от 12890 грн
Установка ГБО 6 цилиндров, 150 л.с. 60 тыс. ресурс форсунок от 14790 грн
Установка ГБО 6 цилиндров, 150 л.с. 200 тыс. ресурс форсунок от 17690 грн
Установка ГБО 8 цилиндров, 200 л.с. 200 тыс. ресурс форсунок от 22900 грн
Установка ГБО на ДВС с непосредственным впрыском договорная
Установка ГБО “Хочу самое лучшее” договоримся
Увеличение мощности редуктора до 200 л.с. 450 грн
Увеличение мощности редуктора до 300 л.с. 980 грн
Установка горловины в заправочный лючок бензобака 450 грн
Техническое обслуживание ГБО 4 цилиндра каждые 10 тыс. км от 300 грн
Техническое обслуживание ГБО 6 цилиндров каждые 10 тыс. км от 400 грн
Техническое обслуживание ГБО 8 цилиндров каждые 10 тыс. км от 500 грн
ГБО на дизель лучше не надо