Ремонт двигателя внутреннего сгорания

Главная/Техническое обслуживание/Ремонт двигателя внутреннего сгорания
Ремонт двигателя внутреннего сгорания 2017-02-26T21:14:37+00:00

Почему капитальный ремонт двигателя лучше делать у нас?

Двигатель — это сердце автомобиля, и его обслуживание требует особого внимания!

Ремонт двигателя внутреннего сгорание (далее ДВС) автомобиля нужно начинать с правильной диагностики. Во первых необходимо проверить все технические параметры, передаваемые датчиками двигателя в электронный блок управления. Желательно это сделать во время движения, с разными нагрузками. Во вторых необходимо провести акустическую диагностику работы, с применением стетоскопа, и общую. В третьих необходимо проверить статические параметры, а именно компрессию, давление масла, герметичность систем надува, выхлопа, и охлаждения. И только после такой диагностики мы можем говорить о капитальном, либо частичном ремонте ДВС. Чаще всего (около 60%) жалоб не связаны с работой механики самого ДВС, и решаются более быстрым, и мене дорогостоящим ремонтом навесного оборудования. Мы ремонтируем, только то, что поломано!

Tel: (068) 975-40-75; (099) 460-60-45

  • Контроль качества

Мы проверяем параметры ремонтируемого двигателя с помощью нутрометра и микрометра, что исключает ошибок при диагностике. Также перед установкой все детали проверяются специальными приборами на соответствие заводским параметрам. Иногда даже оригинальные запасные части не соответствуют заводским допускам.

  • Проверка сопрягаемых плоскостей

Сопрягаемые плоскости проходят проверку два раза: в момент диагностики и в момент сборки двигателя. Поверхности головки блока цилиндров и блока цилиндров, шеек распредвалов и коленвала, и др. сопрягаемые поверхности должны идеально совпадать. В противном случае производится шлифовка. Мы каждый двигатель проверяем два раза.

  • Давление топлива и масла двигателя

В момент диагностики и после ремонта производим обязательный контроль на соответствие заводским параметрам давление масла и давление топлива в рейки. Оба параметра сильно влияют на продолжительность безопасной эксплуатации двигателя, но часто на них не обращают внимания.

  • Контроль глубины хода поршня

Если вы слышали о гильзовании двигателя после нарушения зеркала цилиндра, то основная причина этого увеличение глубины хода поршня. Этот параметр очень редко измеряется, из-за незначительных отклонений. Но именно они приводят к уничтожению зеркала цилиндра в нижней части, и соответственно к более дорогостоящему ремонту.

  • Затяжка динамометрическими ключами

Практически весь двигатель должен быть затянут специальными динамометрическими ключами. Для каждого элемента производитель формирует специальную схему и момент затяжки болтов и гаек. это очень важно для долговечности работы двигателя. Более того, большинству элементов необходимо давать время на усадку. Так, после затяжки по схеме, необходимо от 20 до 50 минут на усадку элементов и повторную затяжку. Мы не собираем двигатели на время, но гарантируем качество!

  • Промывка элементов двигателя

При первичной разборки и при сборке автомобиля все детали проходят обязательную промывку специальными жидкостями, для удаления грязи, налета и абразивного материала. Также производиться промывка и продувка всех мельчайших каналов и полостей, перед сборкой.

  • Герметизация двигателя

Для усадки прокладок и элементов двигателя мы используем исключительно высококачественный и дорогой черный герметик Victor Reinz, вместо более дешевых аналогов синего и красного, а также других производителей.

  • Диагностика навесного оборудования

Перед сборкой обязательно производиться диагностика навесного оборудования, а также впускного и выпускного контура двигателя.

  • Технологическая карта двигателя

Для ремонта любого двигателя необходима специальная технологическая карта сбора и разбора. Из-за отсутствия можно лишиться отдельных элементов или датчиков, стоимость которых обычно высока. Наши мастера обязательно изучают технологическую карту двигателя в ремонте.

  • Ремонт мотоциклетных и лодочных моторов

Наши специалисты готовы произвести ремонт мотоциклетных и лодочных моторов любой сложности. Если ремонт в прицепе возможен, Мы его сделаем!