Что такое выхлопная система?
Выхлопная система современного автомобиля обеспечивает уменьшение шума и очистку выхлопных газов двигателя. На каждом автомобиле она разная, но в целом в ней есть несколько элементов: катализатор, глушитель и соединяющие трубы. Иногда могут быть добавлены пламегаситель и сажевый фильтр для дизельных автомоб Save илей.
А вот конфигурация и настройка почти всегда разная, поэтому тюнинговать тоже нужно только после математических расчетов.
Диагностика и ремонт выхлопных систем
Поскольку выхлопная система всегда находиться под воздействием высокой температуры и агрессивной среды (вода, соли, абразив), то она изнашивается достаточно быстро. Образуются дополнительные отверстия и трещины, которые приводят к лишнему шуму и неприятным запахом выхлопных газов в салоне автомобиля.
Это достаточно опасно и нарушает законодательство большинства стран.
Изначально мы диагностируем на утечки, все соединения и элементы в выхлопной системе, создавая избыточное давление. Далее проверяем компьютером или камерой состояние катализатора и сажевого фильтра. По результатам проверки вместе с Вами принимаем решение о ремонте.
Ремонт производиться исходя из состояния металла в элементах выхлопной системы.
Что дает исправная выхлопная система?
Увеличение срока службы двигателя
Исправная выхлопная система не дает попадать абразивным элементам в цилиндр двигателя обратным завихрением.
Стабильная работа двигателя
Все системы ДВС рассчитаны на определенное сопротивление выхлопной системы, для поддержания стабильной работы.
Уменьшения расхода топлива
В Забитые катализатор и сажевый фильтр приводят к увеличенному расходу топлива.
Звук выхлопа становиться благородней
Исправная выхлопная система должна излучать благородный звук и создавать акустический комфорт в салоне автомобиля
Можно/нужно ли тюнинговать выхлопную систему ?
Правильный тюнинг позволяет достичь лучшего звука, внешнего вида и даже экологичности. Но нужно понимать принципы работы, расчет пропускной способности элементов т конструктив. Нельзя поставить любой элемент просто так, нужен расчет. Ошибки либо очень задавливают двигатель, избыточным сопротивлением, либо создают разреженные вихревые потоки, которые затягивают абразивные частицы обратно в двигатель. Доверьтесь профессионалам