Удаление катализатора

/Удаление катализатора
Удаление катализатора 2018-09-11T10:54:05+00:00
ЗАПИСАТЬСЯ ОНЛАЙН СЕЙЧАС

Сколько это стоит?

Удаление катализатора, изготовление и установка пламегасителя — от 650 грн.

Снятие ошибки ДВС после удаления катализатора — от 100 грн.

Как работает катализатор и зачем он нужен?

Внутри автомобильного катализатора находиться керамическая сетка с нанесенным каталитическим слоем.Как работает катализатор

Поступающие из двигателя вредные и ядовитые газы CO (угарный газ), углеводороды CH (сажа) и  NO, NO2 (оксиды азота) вступают в реакцию окисления с оставшимся О2 (кислородом) при высокой температуре и наличие активного каталитического слоя, и образуют безобидные СО2 (углекислый газ),  N 2 (азот), H2O (вода).

Два датчика кислорода (лямда-зонд) измеряют остаточный кислород до катализатора и после, и на основании этой информации регулируют смесь топлива и воздуха для двигателя.

Основная цель катализатора — забота об окружающей среде.

Почему катализатор выходит из строя?

Основные причины: низкое качество топлива, неправильная работа двигателя и его элементов, истек срок службы каталитического элемента.

От первых двух причин часто имеем забитую или разрушенную керамическую сетку, которая не способна пропускать выхлопные газы. Это может пагубно повлиять на работу двигателя, вплоть до необходимости капитального ремонта.

При выработке своего ресурса не происходит дополнительное окисление газов, и бортовой компьютер выдает ошибку.

Что делать если он вышел из строя?

Самое правильное решение — замена катализатора, Если у Вас есть возможность купить достаточно дорогостоящий новый катализатор, то стоит это сделать.

Удаление каталитического элемента из конструкции автомобиля. Это намного дешевле, но экология пострадает.

Как удаляется катализатор?

В автомобиле может быть от 1 до 4-х катализаторов. Все необходимо удалить одновременно, иначе невозможно правильно настроить работу электроники двигателя.

Изначально демонтируем выхлопную систему, вскрываем корпус катализатора и тщательно удаляется все внутри. Никакой керамической пыли, уплотнителей и пр. элементов не должно остаться внутри. Затем устанавливается готовый или изготавливается пламегаситель (резонатор). Его размер, сложность и форма определяется исходя из объема и мощности двигателя.  После этого нужно настроить электронику автомобиля на работу без катализатора. Существуют несколько вариантов:

  • в электроном блоке управления двигателем заменяем программный код и переводим автомобиль на другую норму выбросов.
  • устанавливаем простой или цифровой эмулятор на датчик кислорода (лямда-зонд)
  • устанавливаем микрокатализатор только для датчика кислорода (лямда- зонд)

Один из этих трех способов поможет правильно настроить работу вашего двигателя.

В результате звук автомобиля остается таким же как и был и двигатель работает хорошо (без ошибок, перерасхода топлива, без потери мощности).

ЗАПИСАТЬСЯ ОНЛАЙН СЕЙЧАС