Двигатель — это сердце автомобиля, и его обслуживание требует особого внимания

Ремонт двигателя внутреннего сгорание (далее ДВС) автомобиля нужно начинать с правильной диагностики. Во первых необходимо проверить все технические параметры, передаваемые датчиками двигателя в электронный блок управления. Желательно это сделать во время движения, с разными нагрузками. Во вторых необходимо провести акустическую диагностику работы, с применением стетоскопа, и общую. В третьих необходимо проверить статические параметры, а именно компрессию, давление масла, герметичность систем надува, выхлопа, и охлаждения. И только после такой диагностики мы можем говорить о капитальном, либо частичном ремонте ДВС. Чаще всего (около 60%) жалоб не связаны с работой механики самого ДВС, и решаются более быстрым, и мене дорогостоящим ремонтом навесного оборудования. Мы ремонтируем, только то, что поломано

Что ВАЖНО при ремонте двигателя?

Проверка сопрягаемых плоскостей

Сопрягаемые плоскости проходят проверку два раза: в момент диагностики и в момент сборки двигателя. Поверхности головки блока цилиндров и блока цилиндров, шеек распредвалов и коленвала, и др. сопрягаемые поверхности должны идеально совпадать. В противном случае производится шлифовка. Мы каждый двигатель проверяем два раза.

Герметизация двигателя

Для усадки прокладок и элементов двигателя мы используем исключительно высококачественный и дорогой черный герметик Victor Reinz или оригинальный вместо более дешевых аналогов, а также других производителей. Также особое внимание уделяем прокладкам, поскольку именно они часто становятся причиной повторной поломки.

Давление топлива и масла двигателя

В момент диагностики и после ремонта производим обязательный контроль на соответствие заводским параметрам давление масла и давление топлива в рейки. Оба параметра сильно влияют на продолжительность безопасной эксплуатации двигателя, но часто на них не обращают внимания.

Контроль качества обработки деталей

Мы проверяем параметры ремонтируемого двигателя с помощью нутрометра и микрометра, что исключает ошибок при диагностике. Также перед установкой все детали проверяются специальными приборами на соответствие заводским параметрам. Иногда даже оригинальные запасные части не соответствуют заводским допускам.

Затяжка динамометрическими ключами по схеме

Практически весь двигатель должен быть затянут специальными динамометрическими ключами. Для каждого элемента производитель формирует специальную схему и момент затяжки болтов и гаек. это очень важно для долговечности работы двигателя. Более того, большинству элементов необходимо давать время на усадку. Так, после затяжки по схеме, необходимо от 20 до 50 минут на усадку элементов и повторную затяжку. Мы не собираем двигатели на время, но гарантируем качество!

Контроль глубины хода поршня

Если вы слышали о гильзовании двигателя после нарушения зеркала цилиндра, то основная причина этого увеличение глубины хода поршня. Этот параметр очень редко измеряется, из-за незначительных отклонений. Но именно они приводят к уничтожению зеркала цилиндра в нижней части, и соответственно к более дорогостоящему ремонту.

Стоимость и сроки ремонта

Двигатель сложный технологический агрегат, поэтому стоимость ремонта может быть только ориентировочной. Позвонив по нашим телефонам, вы всегда сможете получить оперативную и бесплатную консультацию по стоимости и срокам ремонта Вашего автомобиля.

Наши цены

Базовый 4 цилиндра

от 12000 грн

Стандарт 4 цилиндра

от 14300 грн грн

Полный капремонт

от 16000 грн