Причина обращения

Автомобиль был пригнан из США без видимых повреждений. Двигатель не заводился. Пробег неизвестен, так как поломана приборная панель

Диагностика причины поломки

Была произведена проверка компрессии, в двух цилиндрах был нулевой показатель. На нижней шестерни коленвала была намотана нить от распустившегося приводного ремня, метки ГРМ были смещены, Снятие ГБЦ показало погнутые клапана по впускному ряду в двух цилиндрах. Состояние сальников клапанов, свидетельствует о пробеге автомобиля более 300 тыс. км.

Ремонт

Для устранение поломки были выполнены следующие типы работ:

  1.  Замена клапанов впускного  ряда 8 шт.
  2.  Торцовка и притирка клапанов.
  3.  Регулировка тепловых зазор клапанов.
  4.  Замена ремня ГРМ, и приводного ремня навесного оборудования.
  5.  Мойка от нагара внутренние поверхности ДВС и крышек.
  6.  Переуплотнение двигателя, устранение подтеков.

После всех выполненных работ, двигатель работает в штатном режиме. Все процедуры были выполнены с применение специального инструмента  Ford. Гарантия на выполненные работы 20000 км или 1 год.

Вердикт

Нить от распустившегося приводного ремня намоталась на зубчатый шкив ремня ГРМ, в следствии чего, получилось проскальзывание ремня на несколько зубов. все это привело к удару клапанов об поршни (на поверхности поршней присутствовал сильный нагар)