
Причина обращения
Автомобиль был пригнан из США без видимых повреждений. Двигатель не заводился. Пробег неизвестен, так как поломана приборная панель
Диагностика причины поломки
Была произведена проверка компрессии, в двух цилиндрах был нулевой показатель. На нижней шестерни коленвала была намотана нить от распустившегося приводного ремня, метки ГРМ были смещены, Снятие ГБЦ показало погнутые клапана по впускному ряду в двух цилиндрах. Состояние сальников клапанов, свидетельствует о пробеге автомобиля более 300 тыс. км.
Ремонт
Для устранение поломки были выполнены следующие типы работ:
- Замена клапанов впускного ряда 8 шт.
- Торцовка и притирка клапанов.
- Регулировка тепловых зазор клапанов.
- Замена ремня ГРМ, и приводного ремня навесного оборудования.
- Мойка от нагара внутренние поверхности ДВС и крышек.
- Переуплотнение двигателя, устранение подтеков.
После всех выполненных работ, двигатель работает в штатном режиме. Все процедуры были выполнены с применение специального инструмента Ford. Гарантия на выполненные работы 20000 км или 1 год.



Вердикт
Нить от распустившегося приводного ремня намоталась на зубчатый шкив ремня ГРМ, в следствии чего, получилось проскальзывание ремня на несколько зубов. все это привело к удару клапанов об поршни (на поверхности поршней присутствовал сильный нагар)